Если ваш бензогенератор вышел из строя, то мы сможем вернуть ему рабочее состояние. Наша мастерская работает с любыми моделями мощностью не более 15 КВт вне зависимости от производителя. Основная задача, для решения которой используют бензогенераторы — обеспечение электроэнергии. Но по мере эксплуатации необходимо проводить его техническое обслуживание, которое заключается в замене масла, свечей и фильтров.
Через определенные промежутки времени работы возникает необходимость в чистке карбюратора либо бака и иных операций. Наши специалисты готовы починить любые модели, невзирая на возникшие у них неполадки. После выяснения причины, которая привела к появлению неисправности, что занимает не очень много времени, происходит составление сметы, а затем информация доводится до клиента. Если он согласен с названной суммой, то уже через пару дней мы предложим ему полностью рабочий аппарат. На ремонтируемые нами модели распространяется трехмесячная гарантия. При необходимости мы можем вернуть к жизни и сварочные аппараты.
Для расчета суммы, в которую вам обойдется ремонт, необходимо провести диагностику и учесть стоимость деталей. Ремонт занимает не больше 5 рабочих дней, начиная с даты, когда техника была передана мастеру. Следует иметь в виду, что по завершении ремонта или диагностики и оповещении о данном факте клиента наша мастерская будет хранить ее не более 20 дней.
Мы готовы принять на ремонт модели любых марок, в том числе Greenfield, Champion, Sturm, HYUNDAI, PRORAB и пр.
Чаще всего с бензогенераторами наблюдаются такие неполадки:
1. Проблемы с запуском — это может случиться из большого количества причин. Главное, что здесь важно знать — создает ли свеча зажигания искру.
2. Запуск двигателя происходит, однако работает всего пару секунд. Подобное может происходить, если:
В карбюраторе имеется засор;
Клапан не может работать из-за появления нагара либо неверной настройки, из-за чего не получается правильно запустить мотор;
Шпонка маховика имеет повреждение;
Встречаются такие модели, где датчик уровня масля работает с нарушениями.
3. Проблем с запуском мотора нет, однако в процессе работы возникает много дыма и увеличен расход масла. Скорее всего, причина кроется в том, что поршневая группа выработала рабочий ресурс. Увы, однако чаще всего во многих моделях установлены негильзованные моторы. Иначе говоря, установка поршня с кольцами и цилиндром не поможет решить проблему. Чтобы все исправить, необходимо установить новый корпус на мотор, который входит в число составных элементов поршневой группы.
4. Работа мотора генератора возможна лишь на больших или маленьких оборотах — если имеет место подобная ситуация, то причину стоит искать в автоматическом регуляторе оборотов.
5. Вырабатываемый генератором ток является чересчур большим, как и его частота. Подобное может произойти по нескольким причинам:
Если на карбюраторе установлены слишком большие обороты (чаще всего речь идет о значении, превышающем 300 V); в случае, когда регулятор напряжения АВР нуждается в ремонте.
6. Одной из частых является ситуация, когда мотор удается запустить, однако добиться от генератора тока не выходит. Здесь тоже можно выделить группу причин, среди которых чаще всего все дело заключается в обмотках статора-ротора и вышедшем из строя блоке АВР.
You must be logged in to post a comment